Россия 2001 № 701-709. Популярные актеры российского кино. МЛ

Доступность: В наличии
Бесплатная доставка
350,00 ₽
Фаина Раневская – блестящая характерная актриса, склонная к эксцентрике и гротеску; беспощадная трезвость ее взгляда на жизнь сменялась мудрой иронией, образы обретали трагедийную глубину. Редакционным советом английской энциклопедии «Кто есть кто» включена в десятку самых выдающихся актрис XX века. Композицию марки дополняет кадр из фильма "Золушка" (1947, Ф. Раневская в роли Мачехи). Михаил Жаров в 1920 году окончил студию при театре Художественно-просветительного Союза рабочих организаций, затем работал в различных театрах Москвы. С 1924 года начал сниматься в кино. Играл комедийные и характерные роли. Образы, созданные Жаровым на экране, закончены в своей психологической и социально-исторической характеристике, ярки по внешнему рисунку, богаты народным юмором. Композицию марки дополняет кадр из фильма «Петр I» (1937, 1939, М. Жаров в роли Меншикова). Любовь Орлова – актриса широкого диапазона, ее творческая деятельность способствовала развитию жанра музыкальной кинокомедии. Исполненные ею роли отличаются простотой и жизнерадостностью, лирической непосредственностью, умелым использованием таких средств выразительности, как сатирический гротеск и музыкальная буффонада. Композицию марки дополняет кадр из фильма "Цирк" (1936, Л. Орлова в роли Диксон). Николай Крючков в 1928 году, будучи гравером-накатчиком на фабрике «Трехгорная мануфактура», поступил в московский Театр рабочей молодежи, где стал заниматься актерским искусством. В кино начал сниматься с 1932 года. Создал жизнеутверждающие, волевые образы советских людей: рабочих-новаторов, колхозников, солдат и офицеров Советской Армии, партийных и комсомольских руководителей. Композицию марки дополняет кадр из фильма "Трактористы" (1939, Н. Крючков в роли Ярко). Юрий Никулин в 1950 году окончил Студию разговорных жанров при Московском цирке и сразу же начал выступать в клоунском дуэте с М.И. Шуйдиным. Никулин создал маску флегматичного, внешне несколько простоватого, но «себе на уме» человека, противостоящего своему энергичному и суетливому партнеру. С 1982 года – режиссер и директор Московского цирка на Цветном бульваре. Снимался во многих фильмах как комедийного, так и драматического характера. Композицию марки дополняет кадр из фильма "Бриллиантовая рука" (1969, Ю. Никулин в роли Горбункова). Анатолий Папанов в 1946 году окончил актерский факультет ГИТИСА, с 1949 года актер Московского театра сатиры. Папанов наряду с комедийными и гротескно-сатирическими ролями создал ряд образов положительных героев, в диапазон его работ входили как тонкая психологическая игра, так и мягкий юмор, и трагическая сатира. Папанов был мастером озвучивания мультфильмов. Композицию марки дополняет кадр из фильма "Живые и мертвые" (1964, А. Папанов в роли Серпилина). Евгений Леонов с 1948 по 1968 год играл в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского, с 1972 года – в Московском театре им. Ленинского комсомола. Исполнил много ролей не только в театре, но и в кино. Творческая биография Евгения Леонова – это история трудных поисков, актерского долготерпения, потерь и труда, непрекращающейся учебы и совершенствования – от мастерства к высшим творческим достижениям. Композицию марки дополняет кадр из фильма "Полосатый рейс" (1961, Е. Леонов в роли Шулейкина). Николай Рыбников – популярнейший актер кино 50-60-х годов, кумир нескольких поколений кинозрителей, создавший образ «парня с соседней улицы». Рыбников был актером вспомогательного Сталинградского драматического театра. По окончании ВГИКа в 1953 году сыграл первую роль в фильме «Команда с нашей улицы». За всю свою творческую жизнь снялся в 38 фильмах. Композицию марки дополняет кадр из фильма "Высота" (1957, Н. Рыбников в роли Пасечника). Андрей Миронов с 1962 года играл в Московском театре сатиры. Любимец публики, кумир нескольких поколений мог работать в самых разных жанрах, но чаще использовался как мастер комедии и водевиля. Успех как к киноартисту пришел к нему с комедией «Три плюс два» и закрепился после выхода фильма «Берегись автомобиля».Несомненно, самой заметной и судьбоносной ролью Миронова, стал «граф» Геша в комедии «Бриллиантовая рука». Многое предопределила и песенка «Остров невезения», задавшая всему жанр беззлобного юмора, остроумной шутки. Эта же песня положила начало «театру песни Андрея Миронова». Композицию марки дополняет кадр из фильма "Двенадцать стульев" (1977, А. Миронов в роли Бендера).